Гороскоп советского кино

Гороскоп советского кино

Советское кино — лучшее кино в мире, и мы все это знаем. Мы готовы пересматривать его бесконечно, потому что чем-то мы все похожи на самых знаменитых советских киногероинь. Но некоторые — это же просто ваша копия! По гороскопу. Хотите узнать, на какую именно героиню вы похожи? Читайте наш гороскоп!

Козерог — Катя, «Москва слезам не верит»

Гороскоп советского кино

Если вам кажется, что мать-одиночка, ютящаяся в общежитии, не может стать директором крупного предприятия — значит, вы не Козерог. Для барышни-Козерога нет ничего невозможного, потому что она точно знает, чего хочет, и по пути к цели никуда не сворачивает. Но карьера, конечно, дело хорошее, а вот с личной жизнью у Кати, на первый взгляд, серьезные проблемы: Гоша, он же Гога, он же Георгий Иванович — типичный «настоящий мужик». То есть никчемный, бездарный и агрессивный сексист.

Кому, спрашивается, сдалось такое счастье? Отвечаем: только барышне-Козерогу. Она, знаете, и не таким рога обламывала. Законы драматургии не позволили нам увидеть, как бы сложилась жизнь Кати и Гоши дальше, но мы и так это знаем: Катя за пару недель утолила свою тоску по «сильному мужскому плечу», а потом популярно объяснила Гоше, кто тут номер первый, а кто — прогуляться вышел в грязных ботинках. А когда Козерог популярно объясняет, непонимающих, знаете ли, как-то не находится. Всем жить хочется.

Водолей — Принцесса, «Обыкновенное чудо»

Гороскоп советского кино

Водолей — это дева, желающая странного. Со стороны может показаться, что она сама не знает, чего хочет, но это не так. Она-то знает. Это окружающие ничего не знают, не понимают и не видят дальше собственного носа. И удивляются — чем это барышню-Водолея не устраивает такой завидный жених, как Министр-Администратор? Он же неглуп, хорош собой и, главное, перспективы у него очень даже. Но барышню-Водолея это совершенно не интересует.

То ли дело Медведь! Хозяин леса в человеческом облике, дикий, необузданный зверь в теле красавчика. О, роковая страсть! Все такое мистическое, все такое загадочное — то, что доктор прописал. Более того, отношения с Медведем — отличный повод испытать глубокую личную драму и катарсис. Водолеи такое любят. На внутреннюю Единорогию нужно периодически насылать катастрофы, а то жить будет скучно.

Рыбы — Надя, «Ирония судьбы, или С легким паром!»

Гороскоп советского кино

Барышням-Рыбам люто завидуют все остальные барышни. Потому что именно Рыбкам всегда достаются самые лучшие мужики. Вот как Ипполит, например: умный, солидный, твердо стоящий на ногах мужчина. «Чего ж тебе еще надо, селедка?» — недоуменно вопрошают окружающие, когда Рыбка связывается с каким-нибудь Лукашиным. Какой мезальянс, кошмар!

А на самом деле все очень просто: мало любить Рыбку, надо любить ее правильно. Так, чтобы ей было не скучно. Так, чтобы всегда был повод закатить отменный спектакль и красиво пострадать на публику. Кое-кто может усомниться: Рыбки ведь любят комфортную жизнь, настоящая Рыба никогда бы не бросила Ипполита, который может это обеспечить. Ну-ну. Женя Лукашин, напомним вам, вообще-то столичный доктор, и не терапевт какой-нибудь, а хирург. Это он с мамой был нищий алкоголик и тюфяк. Наденька быстро его научит зарабатывать, не извольте беспокоиться.

Овен — Тося, «Девчата»

Гороскоп советского кино

К барышням-Овнам, чтоб вы знали, на кривой козе подъезжать не нужно. Барышня-Овен только с виду «пигалица»: за ней не заржавеет — так поставит на место, что потом стыдно будет в люди выйти. Что, собственно, и случилось с бравым лесорубом Илюшей Ковригиным, когда он встретился с Тосей. И ему, кстати, еще повезло, потому что Тося, как вы помните, была совсем юной. А вообще барышни-Овны чем старше — тем темпераментнее. Замахиваться бревном, как Тося, не будут. Сразу треснут, без замаха. Внезапно!

Телец — Зиночка, «Иван Васильевич меняет профессию»

Гороскоп советского кино

Зиночка — эталонный Телец: во‑первых, она успешна и знаменита. Во‑вторых, у нее куча невероятно стильных нарядов. В-третьих, за ней бегает «статусный самец» — кинорежиссер Якин. И в-четвертых, она замужем за Шуриком. Тельцы почему-то всегда выходят замуж за Шуриков: обаятельных раздолбаев, которые всю жизнь носятся с какой-нибудь сверхценной идеей, способной изменить мир. Наверное. Если получится.

И мы все помним, что в конце фильма оказывается, что Зиночка-то совсем не такая: она не легкомысленная вертихвостка, а заботливая жена. Немножечко, правда, строгая. Это правда. Но все остальное — тоже правда. Шурик свой свежий кефирчик, конечно, получит, но заодно с ним — и наряды, и скандалы, и Якина. Мужайся, Шурик.

Близнецы — Алена, «Чародеи»

Гороскоп советского кино

Мы могли бы совсем ничего не писать про Близнецов, потому что самое главное помещается в три слова: Алена работает ведьмой. Барышни-Близнецы тоже всегда работают ведьмами, независимо от того, что написано у них в трудовой книжке. Но Алену, как мы помним, еще и заколдовала злая ведьма Шемаханская: милая и добрая девушка превратилась в расчетливое, циничное чудовище и даже перестала узнавать любимого жениха.

Так вот, с барышнями-Близнецами такое происходит постоянно. Причем без участия всяких там Шемаханских: Близнецы справляются с этим совершенно самостоятельно. Зато и расколдовывать их не нужно. Нужно просто подождать, пока дьявольскую субличность Близнецов сменит какая-нибудь другая. Правда не факт, что ангелоподобная. Тут уж как повезет.

Рак — Марта, «Тот самый Мюнхгаузен»

Гороскоп советского кино

Главное качество барышни-Рака — умение любить. Самоотверженно любить, не обращая внимания на то, что происходит вокруг. Только барышня-Рак готова связать свою жизнь с господином бароном. Он же, по сути, чудовище: мизантроп, нарцисс и изгой. Это не считая того, что он, вообще-то, женат. Но барышню-Рака, как и Марту, это ничуть не смутит. Во имя любви она готова терпеть и страдать. Более того — она готова защищать своего Мюнхгаузена от этого злого, черствого, бездушного мира. Единственное, к чему она не готова — это любить человека, который перестал быть собой. Ну потому что это, по сути, страшное предательство: не таким она его полюбила!

Лев — Анастасия, «Гардемарины, вперед!»

Гороскоп советского кино

Царственные Львицы — поистине удивительные женщины: Львице достаточно обнажить плечико — и все: гардемарин готов. Спекся. Теперь этот несчастный готов проскакать сотню верст по глухим лесам, готов рисковать и своей головой, и головами товарищей, и все ради того, чтобы сказать Львице ровно одно слово. А что, кстати, Львица может делать в глухом лесу, а? Очевидно же: ее туда увез по уши влюбленный богатый француз. Этот тоже готов ради нее на все, а когда она его отвергнет, будет скакать за ней, размахивая шляпой, и кричать: «Анастасия, звезда моя!» Нет, это все-таки какая-то особенная Львиная магия. Другим женщинам категорически недоступная.

Дева — Людмила Прокофьевна, «Служебный роман»

Гороскоп советского кино

Да, будем честными: Дева — это «наша мымра». Дев все уважают, но очень, очень боятся. Не потому, что у Девы есть власть: даже если она у нее есть, Дева ею злоупотреблять не будет — она строга, но справедлива. Самое страшное — это попасться Деве на язык: он острый, как катана. А вот чувств у Девы, кажется, и вовсе нет. Ну, со стороны так кажется.

Но это потому, что Дева уверена: проявлять чувства просто так — нерационально. Нужно делать это тогда, когда появится подходящий кандидат. Вот как Новосельцев. Вам кажется, что Новосельцев — так себе кандидат? Вы просто ничего не понимаете в семейном счастье. Браки Дев — самые крепкие и счастливые. Помните, «Мать у них был Новосельцев!»? Вот-вот. В семье Девы царит равноправие. Ну, если, конечно, не выводить Деву из себя.

Весы — Нина, «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

Гороскоп советского кино

Спортсменка, комсомолка и просто красавица! Да, это — барышня-Весы. Девушка, которая всем нравится, девушка, на которую все хотят быть похожими. Потому что со стороны кажется, что у Весов очень легкая жизнь. Что, конечно, не так. Барышни-Весы умудряются брать от жизни все, но при этом постоянно сомневаются: а оно мне надо вообще? Рано или поздно какой-нибудь пылкий мужчина не выдерживает и попросту крадет эту барышню, принимая решение за нее. И вот тут-то барышня-Весы демонстрирует, на что она на самом деле способна. В общем, никогда не принимайте решения за Весов. Повезет, если ноги унесете.

Скорпион — Миледи, «Д’Артаньян и три мушкетера»

Гороскоп советского кино

Миледи — поразительный персонаж: она же, по сути, чудовище, но при этом ею все восхищаются. А все потому, что она же вылитая барышня-Скорпион: женщина, обладающая невероятным природным магнетизмом. И знаете, что? Мы тоже считаем, что Миледи на самом-то деле невинная жертва, а вовсе не вероломная и жестокая убийца. Еще неизвестно, кем бы вы стали, если бы вас родной муж повесил на ближайшем дубе.

Впрочем, известно: никем бы вы не стали, потому что вы не Скорпион. Это только барышням-Скорпионам выдают в руки бумагу, в которой написано «То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказу и для блага государства». Впрочем, она им не особенно и нужна: барышни-Скорпионы безо всяких бумаг вершат чужие судьбы. Просто потому, что могут.

Стрелец — Шурочка, «Гусарская баллада»

Гороскоп советского кино

То, что Шурочка переоделась в мужчину и отправилась на войну — вполне в духе барышни-Стрельца и никого не удивит. Война — это вообще нормальное состояние для Стрельцов: только в их жизни есть место ежедневному подвигу во имя справедливости. Но дело-то не в этом.

Дело в том, что Шурочка все это устроила не ради фана, а чтобы поставить на место поручика Ржевского. И неважно, что на самом-то деле она его сразу полюбила. Важно, что он, подлец, посмел заранее усомниться в ее выдающихся человеческих качествах. Такого барышня-Стрелец не прощает, о, нет. Никому. Это потом она, краснея, спросит: «Вы любите меня?» А до этого — публично осмеет и выставит кретином. Чтоб неповадно было в следующий раз. И предупреждаем, кстати: стреляться на дуэли Стрелец не боится. И обычно не промахивается.

Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...