Почему нас обслуживают в ресторанах медленнее, чем 10 лет назад

Почему нас обслуживают в ресторанах медленнее

Популярный нью-йоркский ресторан в последнее время получал плохие отзывы из-за медленного обслуживания. Тогда его владельцы провели собственное расследование, в ходе которого они сравнили записи видеонаблюдения десятилетней давности с новыми. Результаты настолько удивили, что они опубликовали их в сети. Как оказалось, дело вовсе не в медлительности официантов.

2004 год

Клиенты заходят в ресторан.

Они садятся и получают меню. 3 человека из 45 просят пересадить их за другой столик.

Клиенты в среднем тратят 8 минут на выбор блюд.

Официант появляется практически мгновенно и принимает заказ.

Закуски подаются в течение шести минут, приготовление более сложных блюд занимает больше времени.

2 из 45 посетителей отправляют еду назад.

Официанты следят за своими столиками и быстро реагируют, если клиентам что-то понадобится.

После того, как гости заканчивают есть, им приносят счет, и они покидают ресторан в течение 5 минут.

Среднее время от начала до конца: 1 час 5 минут.

2014 год

Клиенты заходят в ресторан.

Они садятся и получают меню. 18 человек из 45 просят пересадить их за другой столик.

Еще не открыв меню, они достают свои телефоны. Некоторые что-то фотографируют, другие же просто совершают какие-то действия.

7 из 45 клиентов сразу же подзывают официанта и сообщают о проблемах с подключением к Wi-Fi. На решение этих проблем тратится в среднем 5 минут.

Затем официанты идут к столу, чтобы принять заказ. Большинство клиентов при этом даже еще не открывали меню и просят официанта немного подождать.

Клиенты открывают меню и снова берут в руки телефоны.

Чтобы прочитать статью дальше, перейдите на следующую страницу, нажав ее номер ниже.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями:

Присоединяйтесь к нам на Facebook