Рекламные уловоки, которые могут ввести в заблуждение

Рекламные уловоки, которые могут ввести в заблуждение

Многие люди понимают, что рекламные ролики далеки от истины и не ожидают, что от запаха дезодоранта женщины будут падать в объятия, а зубы, почищенные «правильной» пастой, будут сверкать, как бриллианты.

Тем не менее, реклама делает своё дело, и потребители даже не замечают, как из двух зол выбирают профессионально прорекламированное. В нашем обзоре 9 уловок, которым верить не стоит.

1. Рекламные слоганы далеки от реалий

10 рекламных уловок, которые могут ввести в заблуждение

Недавно было проведено исследование, целью которого были выяснить разницу между продуктами, которые в рекламе называли «лёгкими», и обычной продукцией. Оказалось, что в «легком» печенье всего на 8 калорий меньше, чем в обычном, а жиров в «легком» чеддере ровно столько же, как и в обычном сыре. И подобных примеров множество – от «премиум» водки до продуктов с «улучшенными ароматами».

Чтобы прочитать статью дальше, перейдите на следующую страницу, нажав ее номер ниже.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями:

Присоединяйтесь к нам на Facebook